• Храм Преображения ГосподняХрам Преображения Господня
  • Зона отдыха «Ставок»Зона отдыха «Ставок»
  • Ветковский районный исполнительный комитетВетковский районный исполнительный комитет
  • НовостройкиНовостройки
  • Природа Ветковского краяПрирода Ветковского края
  • Ветковский музей старообрядчества и белорусских традиций имени Ф.Г. ШкляроваВетковский музей старообрядчества и белорусских традиций имени Ф.Г. Шклярова
Главная -  Для обращения граждан -  Информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц

Информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц

Информация об итогах работы с обращениями, поступившими в Ветковский районный исполнительный комитет за 2016 год

В 2016 году в Ветковский районный исполнительный комитет поступило 123 обращения, что на 26 обращений (17,4 %) меньше чем в 2015 году.

На личном приеме у председателя, заместителей председателя, управляющего делами райисполкома побывало 70 посетителей (2015 г.- 75). Письменных и электронных обращений поступило   (2015 г. - 74).

Из всех поступивших в районный исполнительный комитет обращений  34 решены положительно,  на 73  даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, 3  находятся на контроле, на 13 обращений даны отказы.

Тематика обращений: 
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 48 или 39 %;
- жилищные вопросы -13  или 10,5 %;
- вопросы заработной платы - 2 или 1,6 %;
- трудоустройство - 8 или 6,5 %;
- вопросы сельского хозяйства -12 или 9,7 %;
- вопросы землепользования – 6 или 4,8 %;
- вопросы образования – 1 или 0,8 %;
- другие – 33 или 26,8 %.  

Вышестоящими организациями в райисполком на рассмотрение направлено 18 обращений, что на 11 (37,9 %) обращений меньше по сравнению с прошлым годом, так:
- из Администрации Президента Республики Беларусь направлено 8 
обращений (2015 г.-12);
-  из Комитета государственного контроля Гомельской области - 4 (2015 г.- 6); 
-  из Гомельского облисполкома - 5 (2015 г. – 11).
За 2016 год отмечено снижение обращений от жителей Ветковского района как в райисполком, так и в вышестоящие государственные и контролирующие органы Республики Беларусь:

СПРАВОЧНО:

в вышестоящие и контролирующие органы Республики Беларусь граждане обращались по следующим вопросам:
в Администрацию Президента Республики Беларусь:  
регистрация в аг. Светиловичи (н.п. Светиловичи – зона последующего отселения), увеличение  пенсии, оказание материальной помощи, выплата алиментов, выделение жилья, приватизация жилья, несогласие с отключением водозаборных колонок, развитие района, несогласие с решением суда Ветковского района, трудоустройство;
в Комитет государственного контроля по Гомельской области: перераспределение земельных участков в аг. Столбун, несогласие с посадкой саженцев леса вблизи населенного пункта Глыбовка,  изменение расписания автобусного маршрута п. Середняцкий, ремонт дороги в аг. Пыхань. 

Гомельский облисполком:
приватизация коммерческого жилья –(3 обращения), водоснабжение -2 обращения.

Поступило четыре коллективных обращения по следующим вопросам: ремонт кровли дома № 5 по ул. Громыко в г. Ветке, несогласие с закрытием на ремонт ясли - сада № 1, восстановление асфальтного покрытия по ул. Я.Купалы в г. Ветке, укладка искусственной неровности  в аг. Пыхань.

На контроль взяты обращения, требующие длительного времени для  решения или значительных материальных затрат. Это следующие обращения: ремонт яслей-сада № 1 в г. Ветке, ремонт кровли дома № 5 по ул. Громыко в г. Ветка, подключение нового водопровода в аг. Ст. Село.

С целью сокращения обращений граждан в Администрацию Президента Республики Беларусь от жителей Ветковского еженедельно на аппаратных совещаниях у председателя райисполкома рассматривается вопрос работы с обращениями граждан, с заслушиванием руководителей организаций, чьи вопросы указаны в обращениях.

За 2016 год председателем, заместителями, управляющим делами райисполкома проведены 41 «прямая телефонная линия» по субботам, в ходе которых поступило 90 телефонных звонков. Обращения поступали по следующим вопросам: снос аварийного дерева,  установка скамеек по городу, вывоз мусора с улиц города, выделение социального жилья, трудоустройство и т.д. Из 90 поступивших телефонных звонков – 3 благодарности.

С июня 2015 года в районе введена новая форма работы с обращениями граждан - CMC-сообщения. В 2016 году поступило16  сообщений. Вопросы поступили по следующей тематике: уличное освещение, оплата за вывоз мусора, водоснабжение, ремонт дорожного покрытия и др. вопросы.

Ежемесячно проводится «День Совета». В этот день во всех населенных пунктах сельсовета председатель районного Совета депутатов, председатель, члены райисполкома встречаются с населением и в «прямом диалоге» дают разъяснения по интересующим граждан вопросам непосредственно в ходе встречи. Вопросы, требующие дополнительного рассмотрения, ставятся на контроль. В 2016 году проведено 83 таких встречи, в ходе которых  встреч гражданам даны разъяснения на местах. По вопросам, требующим рассмотрения, составлены протоколы поручений. Основными вопросами, волнующими сельское население, были вопросы жилищно-коммунального хозяйства, ремонта дорожного покрытия, отключения водоразборных колонок, чистка шахтных колодцев.

Также проводятся приемы граждан в каждой организации района.

Распределение устных и письменных обращений по территориальным единицам района представлено следующим образом:
- г. Ветка                      - 59 (2015 г.-72);
- Шерстинского                    -12 (2015 г.- 15);
- Столбунского            - 8 (2015 г.-3);
- Хальчанского             - 7  (2015 г.-13);
- Светиловичского        - 6 (2015 г.-8);
- В.Немковского           - 3 (2015 г.-5);
- Приснянского             - 3 (2015г.-2);
- Даниловичского         - 2 (2015г.-3);
- Неглюбского            - 1 (2015 г.-1);
- Яновского                   - 1 (2015 г.-0); 
- М.Немковского         - 0 (2015 г.-6);
- Радужского                - 0 (2015 г.-6);
- иногородние             - 21( 2015 г.- 15).

На имя руководителей структурных подразделений райисполкома  поступило следующее количество обращений граждан:

  1. отдел жилищно-коммунального хозяйства -18 (2015 г.- 16);
  2. отдел архитектуры и строительства 6 (2015 г. - 6);
  3. управление сельского хозяйства и продовольствия -15 (2015 г.-35);
  4. землеустроительная служба  - 6 (2015 г. -9);
  5. отдел образования, спорта и туризма - 11 (2015 г.-28);
  6. финансовый отдел - 2 (2015 г.-7);
  7. отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи – 0  (2015 г.- 3); 
  8. управление по труду, занятости и социальной защите -15 (2015 г. – 9). 

Непосредственно в сельские исполнительные комитеты поступило  95 (2015 г. – 129) обращений граждан, что  на 34 (26,3 %) обращения меньше в сравнении с 2015 годом.

Со стороны руководства райисполкома принимаются все возможные меры к решению обоснованных обращений граждан и защите их законных интересов.