• Природа Ветковского краяПрирода Ветковского края
  • Ветковский музей старообрядчества и белорусских традиций имени Ф.Г. ШкляроваВетковский музей старообрядчества и белорусских традиций имени Ф.Г. Шклярова
  • Ветковский районный исполнительный комитетВетковский районный исполнительный комитет
  • Зона отдыха «Ставок»Зона отдыха «Ставок»
  • Храм Преображения ГосподняХрам Преображения Господня
  • НовостройкиНовостройки
Главная -  Для обращения граждан -  Информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц

Информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц

Информация   о          работе                                      
с    обращениями     граждан                                      
за первый квартал 2017 года    
                                  

Работа с обращениями граждан в Ветковском районным исполнительным комитетом рассматривается как одно из важнейших направлений в деятельности государственных органов, иных организаций Ветковского района.

Граждане могут реализовывать свое право на обращение лично либо через своих представителей. При этом личное участие гражданина при подаче и рассмотрении обращения не лишает его права иметь представителей, равно как и участие представителей не лишает граждан права на личное участие при подаче и рассмотрении обращений (ст.4 Закона).

Райисполкомом проводится определенная работа по рассмотрению поступивших в райисполком обращений граждан и юридических лиц, соблюдению их законных прав и интересов, своевременному решению возникающих жизненно - важных проблем, выявлению причин, порождающих обращения в вышестоящие органы государственной власти. 

Основной целью органов государственной власти  является проведение такой политики, реализация таких проектов, которые бы последовательно улучшали качество жизни людей, максимально облегчали решение вопросов, с которыми повседневно сталкиваются граждане и в этом направлении сделано  немало – принят ряд мер, призванных обеспечить доступность, простоту, оперативность решения насущных проблем каждого человека.

Согласно утвержденным графикам, проводятся личные приемы граждан и юридических лиц, «прямые телефонные линии», «горячие линии», «СМС-запрос». Во исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 23.03.2015г. № 135 «О внесении изменений и дополнений в Директиву Президента Республики Беларусь» «прямые телефонные линии» проводятся руководством каждую субботу с 9.00 до 12.00, а личный прием, помимо установленных приемных дней – ежедневно с 8.30 до 17.30. 

Информация о работе с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также графики приема граждан и «прямой телефонной линии» размещена на официальном сайте райисполкома, информационных стендах, а также данная информация публикуется в районной газете.

СПРАВОЧНО: В связи с тем, что в городе проводятся массовые работы по благоустройству улиц  города и наведению порядка на земле увеличилось количество обращений граждан по вопросам ремонта, асфальтирования дорожного покрытия улиц, установки заборного ограждения, не включенных в план проектной документацию.

В вышестоящие и контролирующие органы Республики Беларусь от жителей нашего района поступило 17 письменных и электронных обращений, в том числе в Администрацию Президента Республики Беларусь – 7, Комитет государственного контроля Гомельской области – 5, Гомельский облисполком - 5.

Анализ содержания обращений, показал, что граждане обращались по вопросам выделения жилья, увеличения пенсионных льгот, вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Из всех поступивших  обращений   решено положительно - 29,2 %, разъяснено в соответствии с действующим законодательством - 48,7%, находятся на контроле - 19,5%, отказано- 2,6 %.

За отчетный период 2017 года руководством района проводились личные выездные приемы граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц в количестве 18. Приемы проходили в 30 населенном пункте Хальчанского, Даниловичского и Радужского сельсоветов, на которых было принято 25 гражданин. Основными вопросами, волнующими сельское население, были вопросы жилищно-коммунального хозяйства: ремонта дорожного покрытия, уличное освещение, и др. вопросы.

На личный прием граждан к председателю райисполкома в первом квартале 2017 году записалось 27 граждан, из них 9 (33,3 %) вопросов решены до приема.

Со стороны райисполкома принимаются все возможные меры к решению обоснованных обращений граждан и защите их законных интересов.

В райисполкоме проводится «горячая телефонная линия» и приемы граждан с участием руководителей структурных подразделений райисполкома, районных служб и организаций.

Каждую субботу с 9.00 до 12.00 часов, согласно утвержденному графику, проводиться «прямая телефонная линия» и личный прием граждан руководителем, который проводит «прямую телефонную линию», а также согласно графику ежемесячно ведутся приемы граждан в каждой организации города членами районного исполнительного комитета.

Ежемесячно проводятся «Дни Совета», при проведении организованы приемы граждан в каждом населенном пункте сельсовета. По итогам проведения составляются протоколы поручений по обращениям граждан.

Все проводимые мероприятия по работе с населением, в том числе графики приёмов граждан, освещаются на страницах районной газеты.

Еженедельно на аппаратном совещании у председателя райисполкомом подводятся итоги работы с обращениями граждан за прошедшую неделю с заслушиванием руководителей, допустивших рост обращений в вышестоящие и контролирующие государственные органы.

За 3 месяца 2017 года было проведено 53 встречи с населением информационными группами всех уровней.

Во время проведения встреч поступило 74 вопроса, из них на 64 даны разъяснения  или исполнено. В ходе встреч поступили следующие вопросы: водоснабжение, сном деревьев,  ремонт дорог, благоустройство гражданских кладбищ и др.

Уважаемые жители  Ветковского района!  Для решения Ваших вопросов Вам необходимо обращаться в местный орган власти по территориальному признаку или организацию Ветковского района по компетенции вопроса и лишь при несогласии с данным Вам ответом или принятым по Вашему обращению решению, Вы можете обжаловать его в соответствующую вышестоящую организацию.