• НовостройкиНовостройки
  • Природа Ветковского краяПрирода Ветковского края
  • Храм Преображения ГосподняХрам Преображения Господня
  • Ветковский районный исполнительный комитетВетковский районный исполнительный комитет
  • Ветковский музей старообрядчества и белорусских традиций имени Ф.Г. ШкляроваВетковский музей старообрядчества и белорусских традиций имени Ф.Г. Шклярова
  • Зона отдыха «Ставок»Зона отдыха «Ставок»
Главная -  Новости -  Новости республики

Ответы на обращения граждан должны быть исчерпывающими и понятными - Якобсон

25.02.2015

25 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ответы на обращения граждан должны быть исчерпывающими и понятными. Об этом заявил помощник Президента - главный инспектор по городу Минску Александр Якобсон на заседании горисполкома об итогах работы с обращениями граждан и юридических лиц в 2014 году и задачах на 2015 год, передает корреспондент БЕЛТА.

"Залог уважения к власти - это простота ответов на обращения. Замысловатые отписки со ссылками на тысячу различных нормативных актов только озлобляют граждан. Ответ должен быть лаконичным и понятным, содержать ответы на все поставленные в обращении вопросы", - сказал Александр Якобсон.

Он также отметил, что массу жалоб порождают неправильные управленческие решения. В пример помощник Президента привел работу комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома в плане проведения общественных обсуждений. Так, по его словам, чаще всего специалисты комитета организуют общественные обсуждения без участия горожан. "И хотя формально законодательство соблюдено, появляются жалобы людей, которые не согласны с принятым решением. В итоге все равно приходится проводить собрания с жителями столицы", - подчеркнул Александр Якобсон.

По мнению помощника Президента, во многих случаях повторные обращения в Мингорисполком порождают юридическая несостоятельность кадров в районных администрациях. Сложные жалобы Александр Якобсон рекомендовал рассматривать коллегиально - с участием депутатов всех уровней. Также, по его мнению, необходимо организовать обучение специалистов по работе с обращениями граждан на местах и в горисполкоме.

Александр Якобсон подчеркнул, что работа с обращениями граждан всегда будет заглавной для исполнительной власти. "Не нужно относиться к этому вопросу как ко второстепенному. Нужно всегда выслушивать проблемы людей. Конечно, все вопросы решить нельзя, но и об этом нужно говорить прямо", - подытожил помощник Президента - главный инспектор по городу Минску.-0-

Новости Беларуси (БЕЛТА)